ПАРТНЕРСКОЕ
ОБЩЕНИЕ
5-6 октября в Москве
очный тренинг по эмоциональному интеллекту для улучшения навыков общения
За 2 дня тренинга вы научитесь выявлять потребности собеседника на основе его эмоций, его и ваши роли в диалоге, а также лучше управлять своими эмоциями и реагировать на конфликт, чтобы чаще достигать целей в общении.
от Олега Калиничева
автора бестселлера «Эмоциональный интеллект.
Управлять собой и влиять на других»

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ?
Для собственников и руководителей
компаний, руководителей отделов
Для специалистов продаж и обслуживания клиентов
Для HR и HRD-специалистов и проектных менеджеров


Для специалистов «помогающих» профессий


СКОЛЬКО ИЗ ЭТИХ ПУНКТОВ ПРО вас?
Ваша работа связана с большим количеством межличностных коммуникаций и от их качества зависят бизнес-результаты.
Хотите лучше понимать своего собеседника и улавливать невысказанные потребности и мотивы.

Вы хотите повысить уровень ответственности коллег, а также установить доверительные отношения с клиентами
Вы хотите легче для себя проходить конфликты и проще находить win-win решения в большинстве ситуаций.
Вы хотите расширить свое влияние в организации с помощью экологичных, не манипулятивных техник и приемов.


Для вас важно эффективно управлять своим эмоциональным состоянием и не позволять эмоциям управлять вашими решениями.
Ваша работа связана с высоким уровнем стресса или вам приходится работать в условиях неопределенности.
Вам важно своевременно замечать признаки выгорания у себя и своей команды и предотвращать его.
Для всех, кому важно сохранять баланс в эмоциях и эффективно общаться
ЕСЛИ узнали себя, жду вас на ТРЕНИНГЕ
ДЕЛАЕМ УПОР НА 4 НАВЫКА
Навык разрешения конфликтов на работе: узнаете методику работы с конфликтом для мелких и крупных противостояний на работе, а также о скрытых конфликтах, которые влияют на вас.

2
Навык саморегуляции в общении: научитесь не теряться в общении, правильно определять позиции и не позволять сбить вас негативными эмоциями и реакциями.

1
3
Навык определения переговорных ролей: научитесь определять в какой роли вы сами и в какой ваш собеседник, и выстраивать линию общения правильно.

4
Навыки эффективного общения: прокачаете эмпатию, с помощью которой легко настраиваться на эмоциональное состояние клиента и менять его в свою пользу

Психолог, специалист в области психологии эмоций, невербальной коммуникации, распознавания лжи и развития эмоционального интеллекта
15+ лет практического управленческого опыта в крупнейших российских и международных компаниях. Сопровождал масштабные проекты по трансформации бизнеса
Среди клиентов – крупнейшие российские и международные компании: Сбер, ВТБ, Открытие, Норникель, Deloitte, EY, GE и многие другие
Создатель «Школы эмоционального интеллекта» www.ei-school.ru
Преподаватель эмоционального интеллекта в «Высшей школе системного инжиниринга МФТИ».
Единственный в России аккредитованный тренер Paul Ekman Group
Автор он-лайн тренажеров по распознаванию эмоций на платформе www.wikium.ru Более 5000 пользователей
Профессиональный коуч ICF (Международная Федерация Коучинга)
О ТРЕНЕРЕ
Тренинг направлен на развитие навыков управления собой и эффективной коммуникации. Основан на принципах транзактного анализа (ТА) Э.Бёрна и практики эмоционального интеллекта (навыки понимания и управления эмоциями).

после тренинга:
Разовьете свою внимательность к собственным и чужим эмоциям в общении
Получите эффективные техники управления своими эмоциональными состояниями даже в накаленных ситуациях, когда вы теряетесь или готовы сорваться

Овладеете техникой считывания основного конфликта

Сможете сдвинуть с одной точки сложный переговоры с коллегами и близкими, которые застопорились

Сможете увидеть переговорные роли людей вокруг вас и подобрать для каждого из них подходящие техники общения

40 000р.
ДАТЫ И ФОРМАТ
5-6 октября
очный тренинг
комфортная группа до 15 человек
ЗАБРОНИРОВАТЬ 1 МЕСТО ИЗ 15
ИНН 772393769556
ИП Калиничев Олег Викторович
Made on
Tilda